Успех России на Украине будет означать упадок Запада
Потому что и Западу, и Италии жизненно необходимо поддерживать Киев, и потому что российско-украинский конфликт закончится вооруженным перемирием. Анализ генерала Карло Жана.
Масса итальянского общественного мненияубежден, что наша поддержка Украины, особенно военная, в основном мотивирована солидарностью с НАТО и ЕС, а также страхом возмездия со стороны Запада, если мы отмежеемся от наших союзников. Меньше внимания уделяется преимуществам сопротивления Киева и, в частности, его возможному успеху в отражении российской агрессии для интересов нашей национальной безопасности. Они проистекают, в значительной степени, из усиления, которое весь Запад имел бы в мире, не столько в материальном плане, сколько через повышение его престижа и авторитета. «Глобальный Юг» несколько отмежевался от своего осуждения России и продемонстрировал обиду на богатый Запад. Многие государства не соблюдают систему санкций, принятую против России.
Группа Вагнера — главный инструмент российского влияния в Африке и на Ближнем Востоке. Он присутствует примерно в двадцати африканских государствах. Он случайно поддерживает элиту, часто связанную с сетями организованной преступности. Он финансирует свое присутствие за счет содействия эксплуатации африканских природных ресурсов российскими компаниями и за счет денежных переводов от продажи оружия, произведенного в России. Безусловно, как уже сообщала разведка пару лет назад, она действует на всех богатых нелегальных рынках, особенно в сфере торговли людьми, особенно в Сахеле, от Судана до Мали. У него есть контакты с торговыми центрами, от которых зависят контрабандисты лодок в Средиземном море. Неудача России в Украине почти наверняка приведет к тому, что она окажется в числе террористических организаций. Становится вероятным военное вмешательство Запада с целью его уничтожения. Исход конфликта в Украине в настоящее время непредсказуем.
Помимо успеха или неудачи одного из двух претендентов, возможно, что конфликт закончится тупиковой ситуацией, подобной той, что имела место в Корейской войне, т. е. вооруженным перемирием. Вскоре это станет возможным, а затем и прочным только благодаря надежным гарантиям Запада Украине. Без них Киев продолжит воевать. Она не сможет удовлетвориться обещаниями, после того как обещания о ее суверенитете и территориальной целостности, предусмотренные Будапештским меморандумом 1994 года, будут преданы. Новые гарантии должны будут более или менее напрямую касаться НАТО. Поэтому России будет трудно согласиться на перемирие на таких условиях. Вот почему Москва, похоже, движется к затяжной войне. Он всегда надеется на развал коалиции, которая сегодня поддерживает Украину. Поэтому,
Только поражение на земле может побудить Москву к переговорам. Следовательно, гипотеза постоянного перемирия, которую многие считают наиболее вероятным решением конфликта, представляется мне нереалистичной, несмотря на уступку части украинской территории, завоеванной Москвой (Крым и две сепаратистские республики Луганская и Донецка – то есть возвращение в Минск-2 – ни в коем случае не могло быть уступлено Россией без боя, даже в случае кризиса путинского режима). Успех России означал бы не только конец Украины. Это ознаменовало бы кризис и упадок Запада. Это поставило бы Атлантический альянс под сомнение. Увеличение европейской оборонной автономии не могло компенсировать ее конец. Вряд ли ЕС удастся возобновить заброшенную в 1957 году итало-франко-германскую программу «бомбы». Без собственного ядерного оружия у Европы не было бы сдерживающего потенциала. Она не могла противостоять ядерному шантажу. Force de Frappe является национальным, а не европейским брендом. Никто не настолько наивен, чтобы думать, что так может быть. Франция, для разнообразия, окажется вместе с остальной Европой, как это произошло с Чехословакией в Мюнхене в 1938 году. Будет спешка с финнами России. В лучшем случае европейцы зависели бы от американцев еще больше, чем сегодня, но были бы менее защищены ими. Взаимные обвинения будут расти. Притяжение США к Индо-Тихоокеанскому региону будет усилено. Китай будет укрепляться везде.
Однако в случае успеха Украины весь Запад станет сильнее. Конечно, Европа будет считаться в той мере, в какой она способствовала сопротивлению Киева, восстановлению опустошенной территории Украины и европеизации страны. Если бы Запад не хотел большого выигрыша, можно было бы создать условия для нормализации отношений с Россией. Они
они могут состоять только в ее интеграции в Европу, уважении идентичности России, которая также культурно превратилась из империи в государство, подобное другим, отказавшись от своей предполагаемой универсальной миссии, о которой сегодня постоянно вспоминает и Московский Патриархат. По ее словам, аннексией она хочет не только сохранить свое пространство канонического влияния, но и «освободить Украину от греха». Что касается Италии, то успех Украины необходим НАТО и ЕС для увеличения военных и экономических ресурсов, направляемых на их южный фланг, т.е. Большое Средиземноморье и Африку. Этот перенос внимания и ресурсов с северо-востока на юг необходим, в частности, для предотвращения превращения Сахеля в подобие Афганистана, источником терроризма и дестабилизации сначала для стран Южной Европы, а затем и для стран Центральной и Северной Европы. Геополитическая роль нашей страны окажется чрезвычайно усиленной с очевидными политическими и экономическими преимуществами и, прежде всего, в сфере безопасности. Результат не может быть достигнут только при значительной приверженности восстановлению Украины, что уже заслуженно рассматривается нашим Правительством, но также и при существенном увеличении нашей военной поддержки, которая едва превышает 1% от общей суммы, что не имеет значения. в сфере безопасности. Результат не может быть достигнут только при значительной приверженности восстановлению Украины, что уже заслуженно рассмотрено нашим Правительством, но также и при существенном увеличении нашей военной поддержки, которая едва превышает 1% от общей суммы, что не имеет значения. в сфере безопасности. Результат не может быть достигнут только при значительной приверженности восстановлению Украины, что уже заслуженно рассматривается нашим Правительством, но также и при существенном увеличении нашей военной поддержки, которая едва превышает 1% от общей суммы, что не имеет значения.
Источник: Start Magazine